Интерактивный портал

Комитета по труду и занятости населения

Волгоградской области

Войти через госуслуги

Информирование о положении на рынке труда в Волгоградской области

Описание услуги

Информация о положении на рынке труда содержит следующие сведения:
1) основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Волгоградской области:
уровни общей и регистрируемой безработицы;
коэффициент напряженности на рынке труда;
численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных;
потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
2) динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в Волгоградской области, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
3) перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда Волгоградской области с указанием средней заработной платы;
4) иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в Волгоградской области.
Заявителями на получение государственной услуги являются:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - граждане), работодатели или их уполномоченные представители (далее - работодатели).

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником центра занятости населения при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении

Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.
Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Волгоградской области (далее - информация о положении на рынке труда) на сайте комитета и центров занятости населения, на Едином или региональном портале, в помещениях комитета, центров занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации.
 
Информация о положении на рынке труда размещается на сайтах комитета, центров занятости населения, на Едином или региональном портале, в помещениях комитета, центров занятости населения, МФЦ, средствах массовой информации (далее - публичные размещения) не реже одного раза в течение календарного месяца.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
 при личном обращении заявителя –  не должно превышать 15 минут;
при письменном обращении, включая обращение в электронной форме – не должен превышать 15 дней с момента регистрации заявления.
 
Яндекс.Метрика